Правила программы привилегий «Моя Станица»
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют условия и порядок участия в программе привилегий «Моя Станица» (далее — Программа «Моя Станица», «Программа»). С момента регистрации в Программе «Моя Станица» Участник вступает во взаимоотношения с компанией ООО «АХК Ритейл» и ООО «ЮЗИ» (далее — «Компания»), полностью и безоговорочно принимает настоящие Правила, обязуется их выполнять и имеет право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами.
1.2. Программа «Моя Станица» действует на территории Российской Федерации в магазинах фирменной сети «Моя Станица» по адресам:
- г.Усть-Лабинск, ул.Ленина, 34
- г.Усть-Лабинск, ул.Клепикова, 40
- г.Усть-Лабинск, ул.Коммунальная, 41
- г.Усть-Лабинск, ул.Вольная, 75
- г.Усть-Лабинск, ул.Красная, 183
- г.Усть-Лабинск, ул.Заполотняная, 3Ж
- г.Усть-Лабинск, ул. Южная, 4
- г.Усть-Лабинск, ул. Октябрьская, 118
- г.Усть-Лабинск, ул. Ленина, 91, с.4
- г.Усть-Лабинск, ул.Первомайская, 10
- г.Усть-Лабинск, ул. Строительная, 13А
- г.Усть-Лабинск, ул. Свердлова 93
- г.Усть-Лабинск, ул. Коммунальная, участок №22
- ст.Воронежская, ул.Ленина, 17Б
- ст.Васюринская, ул.Ставского, 32
- с. Красногвардейское, ул. Первомайская, 20Б
- пос. Восход, ул. Школьная, 4
- г.Краснодар, Аэропорт
- г.Сочи, Аэропорт, зона вылета (1)
- г.Сочи, Аэропорт, зона вылета (2)
- г.Сочи, ул.Парусная, 7
- г. Сочи, ул.Виноградная, 105
- г.Сочи, Курортный проспект, 99К
- г.Сочи, ул. Дмитриева, 2А
- г.Сочи, ул.Гагарина д.57
- г.Сочи, ул.Макаренко 14/3
- г.Сочи, ул. Донская 90
1.3. Программа «Моя Станица» действует с момента ее запуска и до полной ее отмены по решению Компании. Программа может быть изменена или отменена в любое время по решению Компании с момента размещения на сайте Программы соответствующего изменения или сообщения о полной приостановке действия Программы.
1.4. Принимая настоящие правила и становясь Участником программы «Моя Станица», Покупатель соглашается с Политикой обработки персональных данных, изложенной на сайте: https://moyastanica.ru/
2. Термины и определения
В настоящем документе используются следующие термины и определения:
3. Правила участия
3.1. Участие в Программе индивидуально. Участником может стать любое физическое лицо, достигшее совершеннолетия, и согласное с настоящими правилами Программы и условиями пользования Картой.3.2. Вступление в Программу и получение Карты Участника номиналом 1% является бесплатным. Карта Участника выдаётся при совершении покупки на любую сумму.
3.3. Для получения Карты Участника Программы покупатель обязан заполнить Анкету (Приложение №1 к настоящему Положению) и расписаться в ней, что означает согласие с настоящим Правилами. Карта Участника является виртуальной и имеет привязку к номеру телефона, указанному клиентом при заполнении анкеты.
3.4. В Анкете клиент указывает следующие сведения:
• фамилия
• имя
• дата рождения
• пол
• адрес
• номер мобильного телефона
• e-mail (при наличии)
3.5. Данные поля является обязательными для заполнения. В случае не заполнения обязательных полей «Анкеты» Организатор вправе отказать покупателю в выдаче Карты Участника Программы.
3.6. Анкета Участника Программы может быть заполнена в любом фирменном магазине «Моя Станица».
3.7. После оформления в течение 24 часов Карта Участника Программы активируется и ей можно пользоваться.
3.8.Подписывая Анкету, каждый покупатель тем самым подтверждает своё согласие на использование предоставленной информации Организатором в маркетинговых и/или рекламных целях, методами, которые не нарушают действующее законодательство РФ.
3.9.В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе в Анкете, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений Владелец карты самостоятельно несёт риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями.
3.10.Соответствия пороговых сумм, процентов скидки:
3.11. Максимальный размер скидки, предоставляемый владельцу Карты Участника Программы не может превышать 3% от розничной цены продукции.
3.12. Карта Участника действует только в сети фирменных магазинах «Моя Станица» и в Интернет-магазине «Моя Станица» при оформлении самовывоза.
3.13. На одно физическое лицо (на один номер мобильного телефона) может быть оформлена только одна Карта Участника.
3.14. Согласившись с правилами Программы, Участник соглашается на получение от Компании Уведомлений, предусмотренных настоящими Правилами, но сохраняет за собой право отказаться от данных Уведомлений одним из следующих способов:
• написав Заявление в фирменном магазине «Моя Станица»
• обратившись по телефону горячей линии 8 800 200 57 69 3.15.
3.15. Скидка по номиналу Карты Участника является бессрочной при условии совершения по Карте не менее 1 покупки за 12 месяцев. Если за 12 месяцев Участник Программы не совершил покупок, номинал карты обнуляется.
4. Порядок предоставления привилегий
4.1. При совершении покупки, владелец должен предъявить Карту Участника Программы, либо сообщить номер телефона, на который данная карта зарегистрирована. В случае если карта не была предъявлена (физически или по номеру телефона) владельцем до момента печати кассового чека, такая покупка не может быть учтена для предоставления скидки.4.2. Скидки, предоставляемые по Карте Участника Программы, не суммируются с другими специальными предложениями, не распространяются на акционные товары, товары цена на которые при предоставлении привилегии будет меньше нормативно установленной розничной цены, если иное не предусмотрено условием акции. При этом такие покупки будут, учтены в дальнейших расчётах пороговых сумм.
4.3. В случае если в момент совершения покупки была превышена накопленная пороговая сумма, Карта Участника Программы автоматически переходит на уровень с большим номиналом. Скидка повышенного номинала действует со следующей покупки.
4.4. Номинал Карты Участника Программы определяется в зависимости от суммы покупок, номиналы карт и условия их получения определены настоящими правилами.
4.5. Сумму накоплений пороговых сумм по Карте Участника Программы можно узнать по номеру телефона горячей линии 8 800 200 57 69 назвав оператору все данные, указанные при регистрации карты.
5. Дополнительные привилегии, предоставляемые по Программе
5.1. Возможность участия в различных мероприятиях фирменной сети «Моя Станица».5.2. Эксклюзивные условия и предложения.
5.3. Поздравления и подарки к праздникам.
5.4. Организатор самостоятельно определяет условия дополнительных привилегий указанных в п.5.1., 5.2., 5.3. настоящих Правил. О спецпредложениях, предусматривающих дополнительные привилегии Организатор уведомляет Участников путем размещения соответствующей информации на Сайте, а также вправе дополнительно проинформировать Участников иными способами.
6. Порядок расчёта пороговых сумм для изменения номинала Карты Участника
6.1. Пороговые суммы являются накопительными. При расчёте пороговой суммы для оценки возможности перехода на новый уровень программы с большим номиналом скидки используются все покупки, сделанные с использованием Карты Участника без ограничения во временном периоде. Значения пороговых сумм, определены настоящим документом.7. Порядок проведения возвратов товаров, в случае если на возвращаемый товар предоставлялась
7.1. При проведении возвратов товаров, приобретённых с использованием Программы привилегий, возврат денежных средств покупателю производится не более чем на сумму, уплаченную покупателем при совершении покупки.7.2. При возврате покупателем товара, в момент продажи которого производилось предоставление скидки и начисление Пороговой суммы, со счета покупателя списывается сумма ранее произведённого начисления.
8. Передача карты другому лицу
8.1. Владелец Карты Участника Программы может передать её по своему усмотрению другим лицам.8.2. Передавая Карту Участника другому лицу, Участник несёт полную индивидуальную ответственность за возможные последствия.
9. Порядок восстановления карты в случае её утраты или смены номера телефона
9.1. В случае утери Карты Участника Программы для ограничения доступа посторонних к своим персональным данным владелец должен поставить в известность Компанию позвонив по номеру горячей линии 8 (800) 200 57 69 или написать Заявление в любом фирменном магазине, с указанием данных, которые были указаны при получении Карты Участника.9.2. Карта восстанавливается, накопления на счетах утерянной карты переносятся на новую карту. При этом карта, которая была выдана ранее блокируется и не может быть использована в дальнейшем.
10. Порядок работы с персональными данными
10.1. Информация, получаемая Организатором из Анкет, используется с соблюдением Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных», в том числе используется исключительно для исполнения договора розничной купли-продажи (например, для идентификации участника при предоставлении ему скидки по карте или для восстановления утраченной карты с сохранением накоплений) и заключения новых договоров с субъектом персональных данных (предложения заключить договор купли-продажи товаров), а также для обеспечения возможности Организатора своевременно оповещать Владельца Карты Участника о возможных изменениях условий обращения Карт Участника, предложениях в сети фирменных магазинов «Моя Станица», новых программах, проводимых Организатором, а также информировать о рекламных акциях, проводимых Организатором.10.2. Персональные данные, указанные в Анкете, хранятся в Процессинговом Центре Организатора. Процессинговый Центр представляет собой совокупность персональных данных о Владельцах карт программы лояльности «Моя Станица», полученных из данных о сделках, Анкет и иных источников информации, а также информационные технологии и технические средства, позволяющие осуществлять обработку персональных данных.
11.Порядок изменения или прекращения обработки персональных данных
11.1. Для изменения данных, указанных в Анкете, Владельцу Карты Участника Программы необходимо:• оставить заявку оператору по телефону горячей линии 8 800 200 57 69, сообщив номер мобильного телефона и (ФИО) указанные в Анкете;
• оставить заявку в любом магазине «Моя Станица», сообщив номер мобильного телефона, номер Карты Участники (ФИО) указанные в анкете.
11.2. Для прекращения обработки персональных данных, указанных в Анкете Владельцу Карты Участника Программы необходимо:
• Направить заявление об отзыве согласия на обработку ПДН подписанное лично или законным представителем на адрес компании по почте: 352330, Краснодарский край, Усть-Лабинский район, город Усть-Лабинск, Им. Марии Овсянниковой улица, дом 9 литер а, помещение 19, с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных», либо вручить лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю компании.
12. Особые условия
12.1. Организатор оставляет за собой право вносить любые изменения в условия обращения Карт Участника в любое время без предварительного уведомления Владельцев Карт Участника.12.2. Информация об указанных изменениях доступна на сайте www.moyastanica.ru, у продавцов-консультантов сети магазинов «Моя Станица», а также по телефону горячей линии 8 800 200 57 69 с указанием момента введения в действие.
12.3. Владелец Карты Участника должен самостоятельно отслеживать изменения в условиях обращения Карт Участника Программы.
12.4. Организатор не несёт ответственности за неинформированность и незнание Владельцем Карты Участника Правил и условий участия в Программе.
12.5. Незнание правил и условий участия в Программе не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны Владельца Карты Участника.
12.6. Все споры между Компанией и Участником в рамках участия в Программы «Моя Станица» разрешаются путем проведения переговоров.
12.7. В случае, если спор, возникший между Компанией и Участником, не может быть урегулирован в процессе переговоров, он разрешается в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
12.8. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке прекратить участие в Программе «Моя Станица» любого Участника без предупреждения по любой причине, включая, но не ограничиваясь случаем если Участник:
• не соблюдает настоящие Правила;
• злоупотребляет какими-либо Привилегиями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы «Моя Станица»;
• предоставляет недостоверные, недостаточные/некорректные (не позволяющие идентифицировать его) сведения и/или информацию, а также совершил иные действия, вводящие в заблуждение Компании; • совершил или намеревается совершить действия, имеющие значимые признаки обмана или прочие манипуляции, которые повлекли или могут повлечь за собой материальный ущерб, моральные и прочие негативные последствия; • в случае, если факты свидетельствуют о том, что покупки Участника совершаются в предпринимательских целях, то есть для их последующей реализации/перепродажи или от имени/на средства юридического лица для осуществления деятельности юридического лица, или от имени/на средства физического лица, полученные от группы физических лиц, для приобретения товаров в целях общего пользования и/или дарения.